Фрагмент для ознакомления
1
Введение……………………………………..…4
Основная часть…………………………………5
Задание 1………………………………………..7
Задание 2……………………………………….11
Задание 3……………………………………….13
Задание 4…………………………………….…14
Задание 5……………………………………….15
Задание 6……………………………………….16
Задание 7……………………………………….17
Задание 8……………………………………….18
Задание 9……………………………………….19
Задание 10……………………………………...20
Задание 11……………………………………...21
Задание 12………………………………………21
Заключение…………………………….……….23
Список используемой литературы……………26
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Любой компании, вне зависимости от ее размеров и сферы деятельности, необходимо иметь четкий план развития и понимать свою стратегию, которая в том числе включает и тактику поведения на рынке.
Тактика поведения на рынке – это выбранный комплексный план по продвижению бизнеса и увеличению продаж в целях достижения поставленных целей компании. Ее разрабатывают на срок от года до пяти лет, в зависимости от масштаба предприятия и изменчивости рыночной ниши.
В тактике предусматривается цель или по-другому общее направление развития, его фактическое положение на рынке, наличие необходимых ресурсов. Конкретные шаги, которые предстоит предпринять для реализации поставленных целей.
Тактику поведения на рынке необходимо регулярно корректировать и обновлять, поскольку экономическая обстановка меняется, появляются новые законы, конкуренция становится все сильнее, если этого не делать, у компании появляется значительный риск попасть в стагнацию, что будет чревата для деятельности компании и результатов в целом.
В данной расчетно-графической работе будет выполнена практическая часть проведения аналитики в отношении тактики компании на рынке через решение задач.
Основная часть
ЗАДАНИЕ
На рынке несовершенной конкуренции действует фирма – несовершенный конкурент, которая выпускает однородную продукцию. Фирма может влиять на цены и обладает значительной долей производства, а также является монополистом. Необходимо определить оптимальный объем выпуска продукции, прибыль фирмы, издержки на средства производства, цену продукции, количество привлекаемых работников, заработную плату. Фирма обладает значительной долей производства в отрасли и может оказывать влияние на цены.
Увеличение выпуска продукции фирмой приводит к насыщению рынка, в результате чего происходит уменьшение спроса и как следствие падение цены на данную продукцию. При этом, увеличение объема производства выше определенного уровня приводит к уменьшению прибыли.
В организационной структуре фирмы присутствуют следующие подразделения:
1. Маркетинговая служба
2. Управление бухгалтерского учета
3. Отдел труда и заработной платы
4. Отдел управления и развития
Маркетинговая служба оценивает эластичность спроса и рассчитывает зависимость цен и выручки от объемов производства. Эти данные направляются в отдел управления и развития.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Баликоев, В. З. Общая экономическая теория: учебник / В. З. Баликоев. – 16-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 528 с.
2. Богатырева, М. В. Основы экономики: учебник и практикум для среднего профессионального образования / М. В. Богатырева, А. Е. Колмаков, М. А. Колмаков. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 424 с.
3. Борисов, Е. Ф. Экономика: учебник и практикум / Е. Ф. Борисов. – 7-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
4. Евстафьев, Д. С. Основы экономических знаний / Д. С. Евстафьев. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 190 с.
5. Иохин, В. Я. Экономическая теория: учебник для вузов / В. Я. Иохин. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 353 с.