Фрагмент для ознакомления
2
Организация должны выявлять фактические или потенциальные несоответствия и принимать необходимые меры в отношении их последствий, а также выявлять и устранять их корневые причины, чтобы такое несоответствие больше не повторялось или не происходило в другом месте.
Задача состоит в том, чтобы гарантировать, что организация использует любую возможность для извлечения уроков из несоответствий, даже если они произошли в другом процессе, на другом участке или даже в другой стране.
Корректирующие действия должны предприниматься по несоответствиям, выявленным в результате:
- рассмотрения жалоб потребителей и замечаний контролирующих органов,
- мониторинга и измерений,
- внутренних аудитов,
Важно понимать различие между коррекцией, направленной на устранение несоответствия и его последствий, и корректирующим действием, направленным на устранение причины несоответствия.
Результативность предпринятых корректирующих действий должна оцениваться. Основным критерием результативности является отсутствие повторения несоответствия. Должна сохраняться документированная информация по результатам корректирующих действий, которая может быть в форме актов, протоколов и т.п.
Организация должна постоянно улучшать пригодность, адекватность и результативность системы менеджмента качества. Организация должна рассматривать результаты анализа и оценки, выходные данные анализа со стороны руководства, чтобы определить, имеются ли потребности или возможности, требующие рассмотрения в качестве мер по постоянному улучшению.
5. Предварительно необходимо определить сотрудников, участвующих в процессах и персональную ответственность каждого линейного менеджера за выполнение процессов, протекающих на предприятии.
ЗАО «Тандер» возглавляет Генеральный директор, который организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояние и деятельность. Генеральный директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия.
Региональный директор — занимается планированием, организацией развития отделений в регионах осваиваемого района. Направлен на оперативное открытие новых торговых точек. Обеспечивает соответствие общей стратегии развития бренда плану регионального расширения. Подбирает помещения, персонал, подрядчиков для ведения хозяйственной деятельности региональных отделений. Разрабатывает план мероприятий по повышению квалификации действующих кадров анализирует деятельности звеньев сетевой цепи активно сотрудничает с руководителями локальных департаментов и высшим начальством компании, подготавливает отчетность по работе сети, анализирует тенденции, условия для расширения.
Директор филиала - Осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью филиала Компании, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами.
Исходя из стратегических целей деятельности организации, планирует предпринимательскую или коммерческую деятельность. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска.
Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и
Показать больше