Фрагмент для ознакомления
1
1. Разработка кадровой политики с учетом цифровой экономики
На примере: национального туроператора Алеан»………………3
1.1 РАЗДЕЛ 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И СВЯЗЬ
С БИЗНЕС СТРАТЕГИЕЙ………………………………………………3
1.2 РАЗДЕЛ 2 ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ……………………………………………....5
1.3 2.1 Планирование и привлечение персонала………………6
1.4 2.2 Оценка эффективности и результативности…………...8
1.5 2.3 Информирование и обратная связь……………….…….9
1.6 2.4 Мотивация…………………………………………….…10
1.7 2.5 Обучение, развитие и планирование карьеры…………12
1.8 2.6 Конфликты и коррупция………………………….…......13
1.9 2.7 HR-бренд……………………………………………...…14
1.10 РАЗДЕЛ 3 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ………………15
2. Разработка общего плана аудита персонала,
позволяющий подтверждать эффективность кадровой политики……….16
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…………………………………………….…….21
Фрагмент для ознакомления
2
Кадровая политика национального туроператора «Алеан»
РАЗДЕЛ 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И СВЯЗЬ С БИЗНЕС-СТРАТЕГИЕЙ
1.1 Кадровая политика – есть основа системы управления человеческими ресурсам, а человеческие ресурсы являются главным активом нашей компании. Разработанная кадровая политика определяет единый курс направления развития и поведения персонала, ведущий к достижению миссии компании национального туроператора «Алеан» (далее также Компания) - «постоянное стремление усовершенствовать качество отдыха в нашей стране, открывая новые возможности и раздвигая горизонты представления об отдыхе в России. Следуя своей миссии, мы ежегодно расширяем линейку предложений и совершенствуем сервис на уже открытых направлениях».
1.2 Настоящий этап развития туроператора «Алеан» – это «Стадия стабилизации» (по схеме жизненных циклов И. Адизеса), которая характерна что ужесточение регламентов. Появляются документы, в которых прописаны почти все действия сотрудников. Компания продолжает реализовывать новые услуги и создавать проекты, но медленнее, чем раньше. Теперь каждое изменение согласовывают с несколькими менеджерами, отсутствием четкой структуры: «Решают люди, а не должности». На данном этапе межличностные отношения в организации занимают людей больше, чем проблемы новых рискованных предложений и акций. Ответственность руководителей реализуется простейшим способом - поддержанием статус-кво Компании.
1.3 Основная цель формирования кадровой политики – получение максимальной отдачи от инвестиций в персонал через построение системы, которая:
- мотивирует каждого работника к достижению целей, обусловленных бизнес-стратегией нашей компании;
- способна объективно оценить степень достижения результатов;
- справедливо вознаграждает и поощряет за их достижение.
1.4 Основная задача кадровой политики – формирование высокого уровня авторитета организации на рынке работодателей. Каждый сотрудник должен гордиться тем, что работает в компании «Алеан» и имеет уровень достатка и благ выше среднего, что способствует привлечению в нашу организацию лучших из лучших.
1.5 Все внутриорганизационные требования, регламенты и нормы формируются и выполняются в соответствии с законодательством РФ, предоставляют сотрудникам всех уровней равные права и обязанности и исключают дискриминацию по какому-либо признаку.
РАЗДЕЛ 2 ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
2.1 Планирование и привлечение персонала
1. Компания ставит своей целью быть работодателем приоритетного выбора для людей, готовых и способных своей работой содействовать достижению Компанией ее стратегических и тактических целей.
2. Компания заинтересована в привлечении специалистов, разделяющих мировоззрение и основные ценности предприятия, желающих делиться своей энергией и качественно повышать уровень Компании.
3. Учитывая разностороннее развитие предприятия «Алеан», кадровая политика ориентирована на подбор персонала с высоким уровнем базовых знаний и умений, способных гибко меняться, учитывая конъюнктуру рынка туризма.
4. Основными критериями при отборе кандидатов на вакантные должности являются:
- высокий уровень грамотности;
- знание иностранных языков;
- высокие коммуникативные навыки;
- владение навыками работы и настройки стандартного пакета прикладного ПО и интернет-технологиями;
- достижение результатов нестандартными методами;
- проявление инициативности, рекомендации по совершенствованию
бизнес-процессов;
- стремление быть частью команды;
- профессионализм;
- ответственность.
5. При замещении вакансий при прочих равных условиях Компания отдает предпочтение «внутренним» кандидатам, расширяя, таким образом, возможности для реализации карьерных ожиданий работников Компании.
6. При назначении сотрудников на должности основным критерием выбора кандидата является реализация личных проектов и достижений, а также результативность предыдущей работы, позволяющая с
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Андруник А.П., Суглобов А.Е., Руденко М.Н. Кадровая безопасность. инновационные технологии управления персоналом. Учебное пособие. 2-е изд. - М.: Дашков и Ко. 2020г. 508 с.,
2. Горбунова, М. Ю. Кадровый менеджмент и психология управления / М.Ю. Горбунова. - М.: Владос, 2018г. - 224 c.,
3. Дейнека, А. В. Управление персоналом организации. Учебник / А.В. Дейнека. - М.: Дашков и Ко, 2018г. - 288 c.,
4. Исаева О. М., Припорова Е. А. Управление персоналом. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт. 2019г. 168 с.,
5. Руденко А. М., Котлярова В. В., Латышева А. Т. Управление персоналом. Учебное пособие. – М.: Феникс. 2020г. 320 с.,