Фрагмент для ознакомления
2
Использование социальных сетей для популяризации своего контента для современных журналистов – отличный инструмент для получения популярности среди аудитории и получения немалой прибыли, поскольку практически каждый современный человек является активным пользователем той или иной соцсети.
Instagram – социальная сеть, основанная на обмене фотографиями, позволяет пользователям делать фотографии, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей. Является одним из самых популярных сервисов в искусстве айфонография, то есть искусстве фотографирования на смартфон.
Instagram основали Кевин Систром и Майк Кригер. В далеком 2010 году они создали приложение, где люди могли обмениваться, комментировать и лайкать фотографии. Сначала Instagram позволял делать снимки квадратной формы, как камеры моментальной фотографии Polaroid и Kodak Instamatic.
6 октября 2010 приложение появилось в App Store. Уже за первую неделю его успели скачать 100 000 пользователей. В декабре количество пользователей превысило 1 млн.
Разработкой первого варианта логотипа Instagram и первыми фильтрами занимался фотограф-консультант Коул Райз. В приложении также есть ему посвященный фильтр – Rise. Первый фильтр придумал Систром на своем ноутбуке. Он называется X-Pro II.
История развития социальной сети Instagram выглядит достаточно удачной и стремительной. Таким образом, к концу 2011 года Instagram стал приложением года для iPhone, превысив отметку в 150 миллионов загруженных фотографий. Популярность Instagram росла как снежный ком, во многом благодаря ловкости команды. Они понимали, что им нужно постоянно развивать свое детище, чтобы пользователи не отворачивались от них. Очень скоро были внесены следующие улучшения и выпуски: в январе 2011 года было введено использование хэштегов , что значительно упростило поиск фото определенной тематики.
В январе 2011 г. приложение дополнено хэштегом для того, чтобы было легче находить пользователей и фотографии.
В сентябре 2011 г. выпущено версию приложения 2.0, в которой появились живые фильтры, поворот одним кликом и обновленная иконка.
В апреле 2012 г. была выпущена версия программы для платформы Android, которую за сутки загрузили более миллиона раз.
В декабре 2013 г. пользователям предложили сервис обмена сообщениями Direct.
Летом 2015 года, помимо квадратного формата, появилась возможность размещать пейзажные и портретные фотографии. Также с 2015 года в Instagram появилась возможность публиковать рекламные ролики продолжительностью до 30 секунд.
В августе 2016 г. запущен InstagramStories, что дает возможность публиковать на видном месте фото и видео, которые доступны для просмотра в течении 24 часов от момента публикации.
В июне 2018 г. аудитория Instagram достигла более 1 миллиарда пользователей. Следовательно, можно утверждать, что эта социальная сеть пользуется бешеной популярностью среди интернет-сообщества, поэтому, если ориентироваться в специфике работы и уметь правильно применять все ее инструменты популяризации контента, то успех гарантированный Для того, чтобы популяризировать свой контент в Instagram, нужно прежде всего выбрать правильный способ «продвижения» своего аккаунта и контента в частности. Поскольку Instagram постоянно обновляет и совершенствует свои возможности, необходимо систематически наблюдать за всеми его ключевыми функциями и анализировать их.
В июне 2018 г. запущен IGTV – дополнение для публикации вертикальных видео от Instagram. В отличии от Instagram, это приложение дает возможность скачать видео продолжительностью до часа и каждая страница пользователя называется каналом.
Систематическое обновление Instagram обеспечивает эффективный результат в продвижении своего аккаунта и контента в этой социальной сети.
1.2. Instagram как средство коммуникации современных подростков
Сегодня вполне очевидным является факт интеграции интернет-коммуникаций, социальных сетей, поскольку и те и другие объединены такими специфическими признаками, как мультимедийность, интерактивность и свойства гипертекста.
Интернет-коммуникацию отличает полиадресатность, доступность самовыражения, наличие налаженной обратной связи, скорость передачи и поступления информации, регулярность ее обновления, в связи с чем исследования коммуникации в Интернете, в частности ее виртуальной модификации в социальных сетях, в последствии может выделиться в особое научное направление в анализе феномена языковой личности, в частности особенностей ее коммуникативного поведения в социальных сетях
Общение – это прежде всего коммуникация, то есть обмен информацией, которой делятся коллеги и деловые партнеры. Стоит сказать, что общение носит индивидуальный характер и проявляется в различных способах, которые выбирает субъект общения в конкретных деловых ситуациях в отношении своих коллег, партнеров или конкурентов.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Адамьянц, Т. З. К диалогической телекоммуникации: от воздействия – к взаимодействию / Т. З. Адамьянц. – М.: Ин-т социологии РАН, 1999. – 136 с.
2. Адамьянц, Т. З. Коммуникативные навыки как характеристика и условие оптимизации взаимодействия человека / Т. З. Адамьянц // Мир психологии. – 2008. – № 1. – С. 130-139.
3. Алымов, А.С., Крылова, (Смирнова) О.С. International Journal of Open Information Technologies. 2017. Т. 5. № 12. С. 39-48.
4. Анцыферова, Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита // Л.И. Анцыферова / Психологический журнал. – 2014, №1. – С. 3-16.
5. Артеменко, М.А. Медиаграмотность молодежи в контексте интернет безопасности / М.А. Артеменко // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2012. – № 6. – С. 1-13.
6. Арутюнов, Г.А. Соотношение понятий информационной грамотности и медиаграмотности / Г.А. Арутюнов // Вестник Московского университета МВД России. – 2013. – № 8. – С. 223-225.
7. Бабенко, В. Виртуальная реальность: Толковый словарь терминов / В. Бабенко. – СПб. : ГУАП, 2016. – 86 с.
8. Бакулев, Г. П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции : учеб. пособие для студентов вузов / Г. П. Бакулев. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 176 с.
9. Бакулев, Г. П. Современные концепции и теории массовой коммуникации в контексте новых медиа: автореф. дис. … д-ра филол. наук : спец. 10.01.10 «Журналистика» / Бакулев Геннадий Петрович. – М., 2003. – 59 с.
10. Балаян, А. Р. Основные коммуникативные характеристики диалога: автореф. дис. … канд. филол. наук (677) / Балаян А. Р. – М., 1971. – 19 с.
11. Баталов, Э.Я. Политическая культура России сквозь призму civic culture / Э.Я. Баталов // Pro et Contra. – 2002. – № 3. – С. 5-17.
12. Браславец, Л. А. Интернет-сервисы социальных сетей в современной системе средств массовой информации : дис. ... канд. филол. наук : спец. 10.01.10 «Журналистика» / Браславец Лада Александровна – Воронеж, 2010. – 22 с.
13. Булатов, А.А., Гнатюк, М.А., Самыгин, С.И. Проблемы обеспечения информационной безопасности молодежи в пространстве социальных сетей / А.А. Булатов, М.А. Гнатюк, С.И. Самыгин // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2018. – № 1. – С. 16-19.
14. Бушев, А.Б. Медиаграмотность в системе новых медиа / А.Б. Бушев // Культура: теория и практика. – 2019. – № 3. – С. 1-4.
15. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете: социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер; пер. с англ. Елены Лалаян. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 311 с.
16. Восканян, М. Философия игры и реальность [Електронний ресурс] / Восканян М. – Режим доступа: http://www.dynacon.ru/content/articles/363/ (дата обращения: 25.03.2021).
17. Вырковский, А.В., Любимцева, М.А. Восприятие аудиторией различных видов текста в российских деловых интернет-СМИ / А.В. Вырковский, М.А. Любимцева // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2015. – №2. – С. 143-167.
18. Гендина, Н.И. Можно ли измерить информационную грамотность (культуру)? / Н.И. Гендина // Образование в документах. – 2009. – № 20 (213). – С. 58-62.
19. Герасевич, В.А. Блоги и RSS: интернет-технологии нового поколения / В.А. Герасевич. – СПб.: БХВ-Петербург, 2006. – 240 с.
20. Ершов, Ю.М. Феномен фейка в контексте коммуникационных практик / Ю.М. Ершов // Вестник ТГУ. Филология. – 2018. – № 52. – С. 246-256.
21. Ефимов, Е.Г., Ануфриева, Е.В., Овчар, Н.А., Небыков, И.А. Социальные сети как фактор формирования медиаобразовательного пространства (теоретические аспекты) / Е.Г. Ефимов, Е.В. Ануфриева, Н.А. Овчар, И.А. Небыков // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 4. – С. 94-99.
22. Жилавская, И.В. Проблема формирования понятийного аппарата медиаобразования в условиях конвергенции медиа- и информационной грамотности / И.В. Жилавская // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 5 (часть 1). – С. 213-217.
23. Захарова, М.В., Демина, Л.И. Медиакомпетентность современного общества: опыт и тенденции развития / М.В. Захарова, Л.И. Демина // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2017. – № 9. – С. 1-6.
24. Ильченко, С.Н. Фейк в практике электронных СМИ: критерии достоверности [Электронный ресурс]: Электронный научный журнал «Медиаскоп». – URL: http://www.mediascope.ru/2237 (дата обращения: 11.04.2021).
25. Казаков, А.А. Методы манипулирования общественным сознанием в контексте медийной грамотности: политическое измерение / А.А. Казаков // Политическая экспертиза: политэкс. – 2016. – Том 12. – № 3. – С. 26–34.
26. Калмыков, А.А. Коханова, Л.А. Интернет-журналистика. Теоретические основы. Академический учебник. – Москва.: Академия медиаиндустрии, 2018. – 370 с.
27. Караваева, Я.В. Культурно-просветительская деятельность в медиапространстве / Я.В. Караваева // Человек в мире культуры. – 2015. – № 5. – С. 58-61.
28. Киреева, Н.Н. Информационная культура и информационные предпочтения молодежи в медийном пространстве / Н.Н. Киреева // Социально-гуманитарные знания. – 2015. – № 10. – С. 309.
29. Лебедева, С.В. Особенности подачи информации подростками: школьные издания vs социальные сети / С.В. Лебедева // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 9. – С. 98-101.
30. Левицкая, А.А. Формирование медийной грамотности и медиакритика в Канаде [Электронный ресурс]: Электронный научный журнал «Медиаскоп». – URL: http://mediascope.ru/node/2087 (дата обращения: 11.04.2021).
31. Максимюк, К.С. Новый интернет для бизнеса: блоги, социальные сети, форумы, видеохостинги / К.С. Максимюк. – М.: Эксмо, 2010. – 189 с.
32. Петров, А.И., Смирнова, О.С., Чумак, Б.Б. International Journal of Open Information Technologies. 2017. Т. 5. № 6. С. 16-19
33. Прихожан, А.М. Тревожность у детей и подростков. М.-В.: 2000. – 305 с
34. Рубцова, О.В., Панфилова, А.С., Смирнова, В.К. Психологическая наука и образование. 2018. Т. 23. № 3. С. 54-66.
35. Соколова, Н.В., Захаренко, А.С., Кочергина, Н.И., Гончарова, Д.Г. Гигиена и санитария. 2015. Т. 94. № 9. С. 27-29.
36. Чадаев, А. Иллюзии русского Интернета: интернет-СМИ / А. Чадаев. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: www.kgu-journalist.ucoz.ru/publ/2-1-0-17 (дата обращения: 06.07.2021).
37. https://mod-book.ru/info/chto-znachit-reshetka-pered-slovom/ (дата обращения: 06.07.2021).
38. McClusky, J. Data need to be accurate when screening for depression in teenagers // BRITISH MEDICAL JOURNAL. 2005. Vol. 331, iss. 7521. P. 906; Mayor S. Depression in teenagers can be identified with three questions, study shows // BRITISH MEDICAL JOURNAL. 2016. Vol. 352. https://www.bmj.com/content/352/bmj.i547 (дата обращения: 0607.2021).
39. Sooky, Z; Sharifi, KH; Tagharrobi, Z. The depression prevalence and psychosocial need satisfaction in teenagers // EUROPEAN PSYCHIATRY. 2007. Vol. 22. P. 260.
40. Prevalence, Determinants and Treatment of Depression among Teenagers in Lahore, Pakistan / Mastoor K. [et al.] // PAKISTAN JOURNAL OF MEDICAL & HEALTH SCIENCES. 2017. Vol. 11, iss. 1. P. 390.
41. Gender differences of teenagers suicidal behavior: Correlation with depression, personal peculiarities / Jaras A. [et al.] // EUROPEAN PSYCHIATRY. 2007. Vol. 22. P. 233.