Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
Глава 1. Медиасобытия: первоначальная модель 7
1.1. Понятие «церемониальное медиасобытие» 7
1.2. Медиасобытие как один из инструментов формирования повестки дня……………………………………………………………………………….9
1.3. Контекст упоминания медиасобытия в российских СМИ 19
1.4. Космическая миссия как церемониальное медиасобытие фильма «Вызов» 24
Заключение 30
Список литературы 33
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность исследования
СМИ играют центральную роль в установлении и формировании общественной повестки дня - отдельных лиц, вопросов, событий и тем, которые считаются жизненно важными для общества и общественных интересов.
В основе повестки дня СМИ лежит посылка о том, что СМИ не обязательно говорят нам, что думать, но они говорят нам, о чем думать.
Основополагающее исследование по определению повестки дня при исследовании президентских выборов 1968 года показало, что вопросы, которые избиратели считали наиболее важными для страны, полностью соответствуют освещению выборов в СМИ.
Другими словами, исследование нашло убедительные доказательства того, что СМИ сыграли важную роль в определении повестки дня выборов; СМИ чаще всего сообщали о тех же проблемах, которые избиратели считали наиболее важными. Авторы поясняют: «СМИ являются основными источниками национальной политической информации; для большинства средства массовой информации предоставляют наилучшее - и единственное - легкодоступное представление о постоянно меняющихся политических реалиях ». Конечно, способы, которыми мы получаем наши новости, резко изменились с 1968 года, но десятилетия исследований по определению повестки дня подтвердили эту предпосылку. СМИ помогают разобраться в проблемах общественности, которые им необходимо знать при формировании отношения. СМИ задают повестку дня публичного дискурса.
Социальные сети за последнее десятилетие стали важным средством коммуникации. Теперь люди могут взаимодействовать друг с другом легче и чаще, чем раньше, благодаря таким веб-сайтам, как Facebook, Twitter и Instagram. Эта глава посвящена изучению того, как социальные сети позволили общественности и новостным агентствам более тесно сотрудничать. Исследованы три ключевых элемента.
Во-первых, это обзор литературы, в которой обсуждаются вопросы конвергенции и меняющейся природы производства новостей. Во-вторых, три основных новостных сюжета за 2015 год служат в качестве тематических исследований для обсуждения того, как общественность внесла свой вклад в «событие событий» посредством использования платформ социальных сетей. Эти аналитические элементы главы вписываются в более широкий контекст, именно так сейчас определяется медиа-событие, учитывая меняющийся характер роли публики в производстве новостей.
Медиа-событие теперь может потенциально управляться взаимодействием общественности с новостными организациями через социальные сети.
В традиционном смысле слова (прямая трансляция) было заменено 24-часовыми непрерывными новостными каналами, постоянно освещающими новостные события в прямом эфире, и что вещательные компании все больше полагаются на общественный вклад. Теперь есть средний уровень между традиционным новостным сюжетом и медиа-событием, расширенный новостной сюжет.
Объектом исследования является информационное сопровождения кинофильма «Вызов»
Предметом исследования являются влияние медиасобытия на повестку дня
Цель данной работы – дать анализ формирования космической миссии как церемониального медиасобытия.
Задачи работы:
• Рассмотреть теоретические вопросы о понятии «церемониальное медиасобытие»
• Рассмотреть медиасобытие как один из инструментов формирования повестки дня
• Показать особенности контекстп упоминания медиасобытия в российских СМИ.
Гипотеза исследования – следует ожидать, что на основе используемых источников литературы в курсовой работе проведен исследовательский анализ доказывающий взаимосвязь формирования космической миссии как церемониального медиасобытия при изучении журналистики на современном этапе.
С этой целью были использованы следующие приемы и методы изучения материала: литературный, формальный, образно-стилистический, сравнительный, культурно-антропологический, социокультурный, источниковедческий, классификации, типологии и систематизации. Аналитический метод был использован при анализе литературы и общих тенденций.
Практическая значимость исследования определяется возможностью его использования в учебных курсах. Курсовая работа может служить основанием для дальнейших теоретических исследований по вопросам формирования космической миссии как церемониального медиасобытия.
Научная новизна исследования заключается в том, что в работе впервые рассмотрено формирование космической миссии как церемониального медиасобытия.
Во введении дается общая характеристика исследования и определяется его характер. Оно содержит формулировку заглавной темы, цель и задачи, а также аннотированный обзор использованных источников, приемы и методы работы с ними. Выделяется актуальность и проблематика исследования, его практическая значимость. Раскрывается основная гипотеза и структура работы.
Структура работы: содержание, введение, одной главы, разделенные на параграфы, заключение, список использованных источников.
Во введении дается общая характеристика исследования и определяется его характер. Оно содержит формулировку заглавной темы, цель и задачи, а также аннотированный обзор использованных источников, приемы и методы работы с ними. Выделяется актуальность и проблематика исследования, его практическая значимость. Раскрывается основная гипотеза и структура работы.
Структура основной части предопределена тематикой исследования и состоит из трех глав, разделенных на параграфы.
Каждая часть работы завершается обобщением и содержит предварительные выводы, которые впоследствии суммируются в заключении, в котором также подводится основной итог работы, делаются обобщающие выводы.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Беляев А. Аудитория Рунета и медиапотребление: состояние и перспективы. – URL: http://www.slideshare.net/newreporter/ss-13438465
2. Дзялошинский И.М. Медиапространство России: пробуждение Соляриса., М.: АПК и ППРО, 2012
3. Еляков А. Д., Дефицит и избыток информации в современном социуме. 2005, Сер. 1, N 8. С. 111
4. Мирошниченко А. Адаптемы медиа. Закат отрасли, расцвет навыка http://slon.ru/story/novye_media/
5. Мирошниченко. А. Кто сообщил о метеорите вам, или Что сообщили о метеорите вы? - http://www.colta.ru/docs/13895
6.Новая ифнормационно-коммуникационная среда. Состояние, проблемы, вызовы. Попытка осмысления. – URL: http://img.rg.ru/pril/article/48/38/20/Doklad-svyaz.pdf
7.Российская периодическая печать: состояние, тенденции, перспеткивы развития. Состояние, тенденции и перспективы развтия. – URL: http://www.fapmc.ru/magnoliaPublic/rospechat/activities/reports/2011 /item3.html
8.Что такое контент. – URL:http://statiami.com/kontenteto.php 10. Юдина Е.Н. Развитие медиапространства современной России(на примере телевидения). Автореф. докт. дисс. – URL: http://dibase.ru/article/01092008_udinaen/1
9. Alexander J.C., Jacobs R.N. Mass Communication, Ritual and Civil Society. Media, Ritual and Identity. Ed. by T. Liebes, J. Curran. L.: Routledge, 1998. P. 23–41.
10. Bacallao-Pino L.M. Transmedia Events: Media Coverage of Global Transactional Repertoires of Collective Action. Media Events: A Critical Contemporary Approach. Ed. by B. Mitu, S. Poulakidakos. L.: Palgrave Macmillan UK, 2016. P. 189–206. DOI: 10.1057/9781137574282_11
11. Baudrillard J. Simulations. New York: Semiotext(e), Inc., 1983. 164 p.
12. Boorstin D.J. The Image: A Guide to Pseudo-events in America. N.Y.: Vintage Books, 1992 [1961]. 336 p.
13. Castells M.A. Network Theory of Power. International Journal of Communication. 2011. Vol. 5. P. 773–787.
14. Cottle S. Mediatized Rituals: Beyond Manufacturing Consent. Media, Culture & Society. 2006. Vol. 28. No. 3. P. 411–432. DOI: 10.1177/0163443706062910
15. Couldry N., Hepp A. The Mediated Construction of Reality. Cambridge: Polity Press, 2017. 256 p.
16. Dayan D., Katz E. Media Events: The Live Broadcasting of History. Cambridge, MA: Harvard University Press, 1992. 306 p.
17. Fiske J. Media Matters: Everyday Culture and Political Change. Minneapolis: University of Minnesota Press, 1994. 305 p.
18. Global Perspectives on Media Events in Contemporary Society. Ed. by A. Fox. Hershey: IGI Global, 2016. 306 p.
19. Katz E., Dayan D. L’esprit de l’escalier: 25years of hindsight. Media, Culture & Society. 2018. Vol. 40. No. 1. P. 143–152. DOI: 10.1177/0163443717726015
20. Katz E., Liebes T. No More Peace! How Disaster, Terror and War Have Upstaged Media Events. International Journal of Communication. 2007. Vol. 1. P. 157–66.
21. Kellner D. Media Spectacle and Media Events. Media Events in a Global Age. Ed. by N. Couldry, A. Hepp, F. Krotz. Abingdon: Routledge, 2010. P. 76–91. DOI: 10.1177/17427665110070020702
22. Lukes S. Political ritual and social integration. Sociology. 1975. Vol. 9. No. 2. P. 289–308.
23.Mathew Ingram. What happens when journalism is everywhere? – URL: http://gigaom.com/2011/11/18/what-happenswhen-journalism-is-everywhere
24. Media Events in a Global Age. Ed. by N. Couldry, A. Hepp, F. Krotz. Abingdon: Routledge, 2010. 312 p.
25. Media Events: A Critical Contemporary Approach. Ed. by B. Mitu, S. Poulakidakos. L.: Palgrave Macmillan UK, 2016. 275 p.
26. Media Scandals: Morality and Desire in the Popular Culture Marketplace. Ed. by J. Lull, S. Hinerman. Oxford: Polity Press, 1997. 259 p. DOI: 10.1177/136754949800100308
27.Mitchell A., Rosenstiel T. The state of the news media 2012. An annual report on American Journalism. – URL: http://stateofthemedia.org/2012/overview-4/
28. Mitu B. Web 2.0 Media Events: Barack Obama’s Inauguration. Media Events: A Critical Contemporary Approach. Ed. by B. Mitu, S. Poulakidakos. L.: Palgrave Macmillan UK, 2016. P. 230–242. DOI: 10.1057/9781137574282_13
29. Neverson N., Adeyanju C.T. Worth a Thousand Words: Tasers, new media events, and narrative struggle. Journalism Studies. 2018. Vol. 19. No. 11. P. 1633–1651. DOI: 10.1080/1461670x.2017.1289113
30. Populäre Events: Medienevents, Spielevents und Spaßevents. Ed. by A. Hepp, W. Vogelgesang. Opladen: Leske + Budrich, 2003. 318 p. DOI: 10.1007/s11577-004-0095-z
31. Shils E. Center and periphery: Essays in macrosociology. Chicago: University of Chicago Press, 1975. 516 p. DOI: 10.1017/s0008423900043961
32. Sonnevend J. Stories Without Borders: The Berlin Wall and the Making of a Global Iconic Event. Oxford: Oxford University Press, 2016. 217 p. DOI: 10.1093/acprof:oso/9780190604301.001.0001
33. Special Section: Media Events. Media, Culture & Society. 2018. Vol. 40. No. 1. P. 110–157.
34. Sumiala J., et al. #JeSuisCharlie: Towards a Multi-Method Study of Hybrid Media Events. Media and Communication. 2016. Vol. 4. No. 4. P. 97–108. DOI: 10.17645/mac.v4i4.593
35. Turner V. The ritual process: structure and antistructure. New Brunswick and L.: Aldine Transaction, 2008 [1969]. 213 p.
36. Van Gennep A. The rites of passage. Abingdon and N.Y.: Routledge, 1909/2010. 198 p.
37. Weber M. Politics as Vocation. Weber’s Rationalism and Modern Society. Ed. by T. Waters, D. Waters. N.Y.: Palgrave Macmillan, 2015 [1919]. P. 129–198. DOI: 10.1057/9781137365866_7