Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Понятие и сущность рекламной деятельности 5
1.2 Особенности и специфика видео рекламы 8
2. АНАЛИЗ ФОРМАТА РЕКЛАМЫ НА YouTube 14
2.1 Рекламные форматы на площадке YouTube 14
2.2 Рекламные возможности блогосферы на платформе YouTube 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в то том, что в условиях динамично развивающегося рынка и растущей конкуренции любая компания заинтересована в том, чтобы достичь внимания потенциальных покупателей. И наиболее эффективным методом достижения такой цели является комбинированное использование способов презентации товара и инструментов обратной связи с потребителем.
С давних времен, торговля является одним из основных показателей успешного государства. Если торговый оборот различных товаров большой – значит у граждан высокая покупательская способность, а, следовательно, хорошее благосостояние.
Рекламная политика это не только и столько управление сбытом продукции, – это в первую очередь концепция ориентации любой деятельности на внешних и внутренних потребителей, во-вторых, первая стадия жизненного цикла объекта и, в-третьих, первая общая функция управления. Кроме этого, реклама как научная дисциплина, имеющая практический (прикладной) характер, постоянно развивается, в результате интеграции научных исследований и практических разработок появляются новые концепции видения развития рекламы предприятий, а это в свою очередь позволяет предприятиям формировать рекламные стратегии и опережать конкурентов, т.е. укреплять свои позиции на рынке.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемый результат в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
Большая часть рекламных форматов на YouTube - видеоролики. Но также пользователям YouTube можно показывать текстовые объявления и заставки.
Объектом исследования является видео реклама как эффективный маркетинговый инструмент.
Предметом исследования являются форматы видеорекламы и их технические характеристики.
Цель курсовой работы – рассмотреть форматы рекламы на YouToub.
Задачи:
- определить понятие и сущность рекламной деятельности .
- выявить особенности и специфику видеорекламы.
- проанализировать рекламные форматы на площадке YouTube.
- исследовать рекламные возможности блогосферы на платформе YouTube.
В данной работе использованы статистический и аналитический методы исследования, метод обобщения и теоретического анализа.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие и сущность рекламной деятельности
Рекламу называют двигателем торговли. И это на самом деле так, потому что привлечение потребителей является самой главной и безусловной целью рекламы. Рекламой называется информация об объектах, которые реализуются на рынке товаров или услуг.
Реклама может распространяться среди населения самыми разными способами. Направлена она на привлечение внимания потенциальных потребителей к своему продукту, либо подогревание к нему интереса.
Есть несколько видов рекламы, среди которых [17]:
1. Коммерческая - помогает увеличению сбыта, продаж, товарооборота.
2. Частная - делает рекламу товаров и услуг организаций и частных компаний.
3. Социальная - особенный вид рекламы, которая направлена на достижение благотворительных целей.
4. Политическая и другие.
Объекты рекламы - результаты различных видов деятельности:
- товар конкретного изготовителя;
- разные услуги;
- мероприятия (конкурсы, концерты, спортивные состязания) и прочее.
С помощью рекламы представляются и продвигаются товары и услуги на потребительский рынок. Оплачивает рекламу непосредственно заказчик.
Главная цель рекламы - увеличение продаж товаров или объемов предоставляемых услуг. Но каждый рекламодатель имеет свои цели, к которым относятся:
- пропаганда собственной торговой марки;
- рост спроса на товары;
- увеличение числа сбытовых каналов;
- содействие узнаваемости продукта;
- увеличение количества продаж (является конечной целью продвижения) [15].
Для того, чтобы достичь реализации этих целей, нужно грамотно составить рекламу и широко ее распространить. При этом должны быть чётко и конкретно сформулированы цели рекламы. При необходимости нужно определить целевую группу, регион, где материалы будут размещаться. Также лучше определить сроки для достижения цели. Кроме предоставления информации, реклама должна все время увеличивать уровень осведомлённости возможных потребителей о предлагаемых новинках, заверять их о необходимости этого приобретения, все время, напоминая о нем.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. О рекламе: Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (в ред. от 04.11.2014 № 338-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 20.03.2006. № 12.
2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
3. Байрон Д.Л. Блоги и бизнес: путь к успеху / Д.Л. Байрон, С. Брубек. - Санкт-Петербург : Символ-Плюс, 2018. - 206 с.
4. Барышева, Н. Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг / Н. Барышева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – № 8. – С. 33–40.
5. Березкина О.П. Product Placement. Технология скрытой рекламы / О.П. Березкина. - Санкт-Петербург : Питер, 2019. - 208 с.
6. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
7. Верник, А. Г. Особенности и технологии распространения видеоконтента социальных медиа // Челябинский гуманитарий. 2019. № 3. С. 27-31.
8. Возможности для продвижения видео на YouTube // Интернет-издание о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде «Cossa». URL: http://www.cossa.ru/trends/132315/ (дата обращения: 20.05.2022).
9. Данченок Л.А. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Под ред. Л. А. Данченок. - СПб.: Питер, 2018. - 288 с.
10. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.
11. Иванова А.А. Продакт плейсмент на современном российском телевидении : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / А.А. Иванова. - Москва, 2015. - 162 с.
12. Ипатьева В.А. Форматы и жанры видеоблогов / В.А. Ипатьева // Молодой ученый. - 2018. - № 25 (211). - С. 369-373.
13. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - 488 c.
14. Круглова Л.А. Онлайн-видео: структура, контент, монетизация / Л.А. Круглова, К.В. Чобанян, Г.Г. Щепилова. - Москва : Аспект Пресс, 2020. - 112 с.
15. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
16. Продвижение канала бренда на YouTube: рекомендации и ошибки // Интернет-проект для предпринимателей «Vs.ru». URL: https://vc.ru/10439-brands-YouTube (дата обращения: 20.05.2022).
17. Соболев Н.Ю. Новый YouTube: путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег / Н.Ю. Соболев, К.В. Жуковский, Р.В. Назарчук. - Москва : АСТ, 2016. - 272 с.
18. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник/ МГУ им. М.В.Ломоносова, экономический факультет.- М.: Инфра-М, 2016.- 403 с.
19. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
20. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Маркет ДС, 2014. – 480 с.
21. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ: теории и модели / Г.Г. Щепилова. - Москва : МедиаМир, 2020. - 188 с.